Description

Biscuit
Recipe borrowed from the wonderful chef Catherine Vitya and I are eternally grateful to the author, because the cake really is ALWAYS brilliant, lush, fragrant and extremely tasty, and look like sponge Bob:) - a yellow one like this, porous (name I didn't change the name of the author). On the site of a great many recipes for sponge cake, but I couldn't with you, dear cooks, not to share this))) in short, you will not regret!!!

Ingredients

  • Sugar

    1 cup

  • Flour

    1 cup

  • Chicken egg

    4 piece

  • Leavening agent

    1 tsp

  • Salt

    1 piece

Cooking

step-0
Beat with a mixer eggs (room temperature to let the sugar dissolve faster) with sugar and salt for about 8 minutes. Weight needs to brighten, increase in volume. Flour screened with baking powder and injected into the egg mixture, gently stirring with a spoon (not a mixer) from the bottom up, the mass is not settled. The dough is ready))
step-1
Grease the bowl multivarki butter and pour it dough. Put on the "Baking" on 35 minutes (I multivarka-cooker, and slow cooker author indicated 50 minutes). If you cook in the oven 25-30 minutes at 180 degrees. As soon as the alarm sounded about ready, carefully open the slow cooker, turn our cake into the shape for steaming and leave to cool. Here is a cake turned out: lush, fragrant, porous; height 5cm.
step-2
Here's a breakdown. I got 3 layers from one cake. Definitely try to bake this cake - you will not regret!!!
Comments and reviews
  • user-avatar
    Катя Астафьева

    рецепт очень простой и хороший. Вот только я бы посоветывала взбивать белки с сахорной пудрой отдельно от желтков.


Leave a comment or a recipe review

Leave comments can only registered users.

Register, or Login if you are already registered.

Описание

Бисквит
Рецепт позаимствован у замечательного кулинара Екатерины Витиной, и за него я бесконечно благодарна автору, т. к. бисквит действительно ВСЕГДА получется пышным, ароматным и необычайно вкусным, и внешне действительно напоминает губку Боба:) - желтенький такой, пористый (название я не меняла, название от автора). На сайте великое множество рецептов бисквита, но я не могла с вами, дорогие поварята, не поделиться именно этим))) Словом, попробуйте - и вы не пожалеете!!!

Ингредиенты

  • Сахар

    1 стак.

  • Мука пшеничная

    1 стак.

  • Яйцо куриное

    4 шт

  • Разрыхлитель теста

    1 ч. л.

  • Соль

    1

Приготовление

step-0
Взбиваем миксером яйца (комнатной температуры, чтобы сахар быстрее растворился) с сахаром и солью около 8 минут. Масса должна посветлеть, увеличиться в объеме. Муку просеиваем с разрыхлителем и вводим в яичную массу, аккуратно помешивая ложкой (не миксером) снизу вверх, чтобы масса не осела. Тесто готово))
step-1
Смазываем чашу мультиварки сливочным маслом и выливаем туда тесто. Ставим на режим "Выпечка" на 35 минут (у меня мультиварка-скороварка, а для мультиварки автор указал 50 минут). Если готовить в духовке, то 25-30 минут при 180 градусах. Как только прозвучал сигнал о готовности, аккуратно открываем мультиварку, переворачиваем наш бисквит на форму для готовки на пару и оставляем остывать. Вот такой бисквит получился: пышный, ароматный, пористый; высота 5см.
step-2
Вот в разрезе. У меня получилось 3 коржа из одного бисквита. Обязательно попробуйте испечь такой бисквит - не пожалеете!!!
Комментарии и отзывы
  • user-avatar
    Катя Астафьева

    рецепт очень простой и хороший. Вот только я бы посоветывала взбивать белки с сахорной пудрой отдельно от желтков.


Оставить комментарий или отзыв о рецепте

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Зарегистрироваться, или Войти если вы уже регистрировались.