Description

Scrambled eggs from kindergarten
It's an omelet, which I could only dream of. I thought of kindergarten to prepare an omelette at home is unrealistic. But, it turns out, very real. Especially if the recipe and secrets to share chef (Oksana Prostitutes from the Shrimp. com).

Ingredients

  • Chicken egg

    5 piece

  • Milk

    250 ml

  • Salt

    0.5 tsp

  • Butter

Cooking

step-0
In a deep bowl pour the milk.
step-1
Add the eggs and salt.
step-2
Stir well, not beat!!!
step-3
Form a well greased with butter.
step-4
Received pour the egg-milk mixture into shape. The form to fill no more than 2/3 full as the omelet will rise. And put in a preheated 200 degree oven for 30 minutes. The first 15-20 minutes the oven do not open.
step-5
The finished omelette cut into portions. Hot scrambled eggs put a piece of butter.
step-6
Comments. Scrambled eggs fall off anyway, but this is the norm. You need to consider what height you want the finished omelet. If you want higher, take a smaller shape. We must note that the omelet will first rise, then settle and remain approximately on the level at which you filled it.
step-7
I have not had the opportunity to photograph baby and then tried to grab an omelet. So for quality photo sorry. But what is good. Omelet is airy, soft, Yes, I tell you, he's exactly like my childhood...
step-8
My Malashonok burst omelet with oatmeal, peas, bread and tea.
step-9
Bon appetit!!!
Comments and reviews
  • user-avatar
    Ольга Сухова

    почти такой де рецепт я делаю на сковороде (5 яиц на неполный 200г стакан молока. Сначала взьиваю яйца с солью, затем- с


  • user-avatar
    Жадыра Кабулова

    рецепт


Leave a comment or a recipe review

Leave comments can only registered users.

Register, or Login if you are already registered.

Описание

Омлет из детского сада
Это омлет, о котором я могла только мечтать. Мне казалось, что приготовить детсадовский омлет в домашних условиях нереально. Но, оказывается, очень даже реально. Особенно, если рецептиком и секретами поделится повар (Оксана Путан с сайта Креветка. com).

Ингредиенты

  • Яйцо куриное

    5 шт

  • Молоко

    250 мл

  • Соль

    0,5 ч. л.

  • Масло сливочное

Приготовление

step-0
В глубокую миску вылить молоко.
step-1
Добавить яйца и соль.
step-2
Хорошо размешать, не взбивая!!!
step-3
Форму хорошо смазать сливочным маслом.
step-4
Перелить полученную яично-молочную смесь в форму. Форму заполнять не более, чем на 2/3, так как омлет поднимется. И поставить в предварительно разогретую до 200 градусов духовку на 30 минут. Первые 15-20 минут духовку не открывать.
step-5
Готовый омлет разрезать на порции. На горячий омлет выложить кусочек сливочного масла.
step-6
Комментарии. Омлет опадает в любом случае, но это норма. Поэтому нужно заранее учесть, какой высоты вы хотите, чтобы был готовый омлет. Если хотите повыше, возьмите форму поменьше. Нужно учитывать, что омлет сначала поднимется, потом осядет и останется примерно на том уровне, на котором вы его залили.
step-7
У меня совсем не было возможности сфотографировать, малыш то и дело пытался ухватить омлет. Поэтому за качество фото извиняюсь. Но до чего же это вкусно. Омлет получается воздушный, нежный, да что я вам рассказываю, он именно такой, как в детстве...
step-8
Мой малышонок лопал омлет с овсяной кашей, горошком, хлебушком и чаем.
step-9
Приятного аппетита!!!
Комментарии и отзывы
  • user-avatar
    Жадыра Кабулова

    рецепт


Оставить комментарий или отзыв о рецепте

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Зарегистрироваться, или Войти если вы уже регистрировались.